Паровозик — Кролик Бобо
Цель: разогрев, отработка положения наклона вперед, ритм
И.П. стопы вместе, руки согнуты в локтях
1.ч.: крутим одной рукой
Кто в вагоне? — стопы вместе наклон тела вперед, ручки сложили и положили на ладошки лицо, «смотрим, кто в вагоне едет?»
придумываем движения свойственные зверьку из вагончика
Сыр бор
Цель: отработка движения «выпад» вправо и лево, вперед и назад + формирование привычки — свободная рука идет на пояс
наклоны корпуса вправо и лево
актерочка — эмоции
И.П. стопы 6 п, пружинка
на слова про дуб — стопы 6 п. рука над головой — крона дерева, и наклоны в право и лево, поворот на полупальцах
1 ч.: «подслушиваем» выпад в право и лево, положение руки около уха, свободная на пояс
в И. П — пожимаем плечами
2.ч.: «подсматриваем» выпад в право и лево, но корпус развернут, получается, ткак корпус в положении вперед, можно добавить положение руки «как козырек», либо оставить на поясе.
в И.П. — прямые руки, ладони на себя, по ритму удары по телу
3.ч.: «удивляемся» выпад вперед, смена ног
в И.П. ругаемся, руками над головой как-будто стучим, ногами топаем, лицо играет эмоцию
4.ч. «пугаемся» выпады назад, руки около рта, лицо играет как-будто испугались
в И.П. руками за голову и небольшие покачивания в право лево
По тропинке жарким летом
Цель: изучение пространства, отбивка ритма, разогрев
Дети учатся вставать на тоже самое место - выполнять продвижение на одинаковое расстояние.
На куплет:
По тропинке Жарким летом Шли Ботинки К Сандалетам.
8 - продвижение вперед топотушкой
Топ-топ-топ Топ-топ-топ
1-2-3 пауза 1-2-3 пауза - любое движение (к примеру отбивка ногой, другой)
И случайно На дорожке Повстречали Босоножки.
продвижение назад топотушкой
Шмыг-шмыг-шмыг Шмыг-шмыг-шмыг
1-2-3 пауза 1-2-3 пауза - любое движение (к примеру прыжки)
Постояли, поболтали,
Дальше вместе зашагали.
ноги в сторону и перекат, одна нога на пяточку, другая
дальше повторение + дополнительные разные движения на 1-2-3 и 1-2-3
ЦАП ЦАП ЦАП.
цель: равновесие, наклон вперед
стоим, как цапля на одной ноге
на ЦАП ЦАП ЦАП на двух ногах, делаем наклон вперед, руки убираем в замок за спину
Маленький Ежик. Лилия Тагирова
цель: изучение пространства, ритм, шаги на полупальцах и прямых ногах, повороты на полупальцах
Идем по кругу, руки на поясе
на бубен - остановились
бум бум бум - хлопки в ладоши
что за громкий звук - поворот
бам бам бам - хлопки и добавляем отбивку ногой
затем идем по кругу руки в стороны (поворот делаем так же)
и руки над головой в положении стрела (поворот делаем так же)
Ай чу чу
цель: работа в паре, ритм, изучение перестроений
ст
Часики
цель: работа на ритм, сильные прямые руки
ст
Деревце
цель: медленный темп
ст
Обезьянки (в каждом маленьком ребенке)
цель: прыжки, выносливость, сгибание разгибание рук и ног, низкие переходы
ст
Мишки и мышки
цель: знакомство с музыкальным настроем, поиск ассоциации,
ст
Жучки. Сино и ло
цель: изучение перестроений, ритм, прокачка спины
ст
Чихи пых
цель: работа корпуса, перестроения, повороты
ст
бабка сеяла горох
песенка принцессы и трубадура
лошадка
Ай чу чу
цель: работа в паре, ритм, изучение перестроений
ст